любимые ПЧёлки

среда, 24 апреля 2013 г.

нАгРаДа №4 и №5=)во как=)

Девочки,не ругайте меня я как всегда дотянула до самого последнего момента...В общем,не обижайтесь,но эти наградки я объединю,потому что 22 блога я не найду;)Такс...начнем!Первую наградку я получита от замечательной девушки
Правила:
Награду надо передать 11 блогам (где тот смайлие,который глаза в разные стороны крутит:)), у которых читателей меньше 200, написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов(с ума сойти!). Если чесно,то я решила повторить за Наташей и объединить вопросы-ответы=)
Ииитаааак,начнём!
1. Ваша детская проказа или шалость
Млин,я была реально хорошим ребенком...И через чур послушным...даже шалось не могу вспомнить...Не знаю,считается ли это шалостью...я как то раз,привела друзей в гости на малину(в полисаднике),и они всё съели,реально всё!ох и попало же мне тогда....=)Зато сейчас смешно:) а тогда не очень было.
2. Как относитесь к домашним животным
До беременности обожала!Особенно котов.А как забеременнела,всё-не очень их люблю.Но дома есть кошка и собака,дети их просто обожают.
3. Любимое лакомство
ШоКоЛаД!особенно молочный!!!Ох,и слабость моя...ничего не могу с собой поделать.И дня не могу прожить без сладкого.
4. Какую музыку Вы любите?
Лирическю...
5. Есть ли любимый цвет?
Сейчас- зеленый и бирюзовый
6. Любимая фраза
"Всё что ни делается,всё к лучшему"
7. Любимое время года
Лето,люблю всё зеленое и солнце!!И небо-нежно голубое,иногда с огромными белыми облаками мммммм...
8. Любимые цветы
Ромашки и тюльпаны.
9. Ваш любимый материал, с которым нравится работать (дерево, кожа, краски и т.д.)
Ну...т.к. я в основном вязала то что скажу из ниток люблю акрил.И больше всего люблю Семёновкая Суфле(акрил)-мне нравилось всё- толщина,яркие насыщенные краски,метраж.Но сейчас у нас его никто не провозит,обидно...(очень хочу попробывать американский хлопок..пока в мечтах=)
10. Часто ли Вы смотрите в небо?
Всегда,очень люблю небо.Просто смотрю...когда на улице и просто дома из окна...небо...
11. Как относитесь к таким наградам?
Да хорошо отношусь=)Вообще очень интересно почитать ответы,познакомиться поближе,а ещё вспомнить о себе:)

И вторая нагда уже позже пришла от солнечного и позитивного человечка Алёночки Писаревой!
Ну в общем правила такие же=)Вот 11 вопросиков:
1.3 вида творчества, которыми вы больше всего любите увлекаться
Вязание,шитье(всё,больше ничего не умею,хочу научиться вышивать,но пока это огромная хотелка:)
2.Есть ли у вас любимое дело, которым можете заниматься все свободное время? (не обязательно рукоделие) 
Я читаю-люблю читать до безумия...(романы и сказки моя слабость)
3.Как вы думаете, почему рукоделие и хенд-мейд вещи сегодня очень популярны?
Мне кажется люди уже устали от всего машинного...В общем не могу выразится...Ведь ручные вещи-там душа...
 4.Участвовали ли вы в рукодельных выставках? Если да, то понравилось? Если нет, то планируете участвовать или нет?
Не учавствовала,я пока ещё ничего сама не создала что учавствовать=)Врядли я когда-нибудь туда попаду,я не способна...
5.Сколько в месяц вы можете потратить на свое хобби рукодельное?
Хорошо,что у меня муж экономный...а тож я б все деньги спустила на рукоделие,хотя столько лежит пока без дела...Точно ответит не могу...Сколько получается-ВО КАК!
6.Какая тема вам больше нравится в рукоделии? (например, лаванда, совы и т.д.)
Не,темы определенной пока нет,единственное что я люблю детскую тематику-всю!
7.Что сделать, чтобы муж(парень, мама, близкие) охотно относился ко всем рукодельным покупкам?
ооо,тут я не советчик-муж у меня вообще отрицательно относится к этому(считает лишней тратой времени-по его мнению уж лучше б я у плиты стояла,пол мыла,пыль вытирала и пылесосила-и 24 часа в сутки-вот это толк)!А мамочка меня любит,любит рукоделие(сама не занимается)-поддерживает во всем.
8.Есть ли у вас какой-то секрет успевания на каждый день?
Есть у меня секрет-я вообще ничего не успеваю!
9.Вы пользуетесь своими хенд-мейд вещами?
Да,и мне доставляет это удовольствие,так приятно=)
10.Для чего вы ведете свой блог?
Хочу сохранить память о своих рукоделка...и безумно нравится читать блоги-учиться,вдохновляться и пробывать делать.
11.Влияет на вашу работоспособность?
Влияет,и иногда не в лучшую сторону,пока всех перечитаешь=)


Фууууууух,закончила!Что-то мне это напомнило школьные анкеты=) Ну теперь моя очередь мучить девочек=)

Наградка для блогов
Картинку любую-что больше понравится,а вообще можете и две взять!И (если хотите)на все вопросы ответить!!=)

Мои вопросы
1.Зачем(для чего) вы занимаетесь рукоделием?
2.Как вы считаете,что человек просто обязан сделать в своей жизни?
3.Скоро лето!Куда бы вы съездили?
4.Чему вы хотите научиться?(можно не только о рукоделии)
5.У вас есть коллекция?(какая и почему)?
6.Как вы пришли к своему творчеству?
7.Как к нему(творчеству) относятся ваши близкие?
8.Для чего вы ведёте свой блог?
9.Самый любимый мультик?
10.Что вы делаете всей семье вместе?
11.С каким животным вы бы себя сравнили?(девочки без обид!!Это весело!!Улыбнитесь!!)

Девочки,наградки-дело добровольное,нравится,продолжайте!А не нравится...на НЕТ и суда нет!
Ну как то так,спасибо кто заглянет,почитает и может быть даже что-нибудь мне скажет...Я ценю мнение каждого!И спасибо громное Наташе и Алёне за наградки!!Мне очень приятно что вы приходите ко мне в гости.Люблю вас!

15 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!Наташенька,очень рада что откликнулась=)

      Удалить
  2. Спасибо за наградку! Постараюсь на вопросы ответить:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!и спасибо,что продолжишь.Очень интересно почитать=)

      Удалить
  3. большое спасибо за наградку! принимаю!)
    на вопросы ответила, других наградила... уф...)))
    http://reviveddream.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!Катюш,спасибо что продолжила!Сейчас пойду почитаю=))очень интересно=)Спасибо!!

      Удалить
  4. "Всё что ни делается,всё к лучшему" ага ну прям я сказала:)
    за солнечного и позитивного человечка спасибо, засмущала=)
    про " я не способна..." НИКОГДА так не говори, слова имеют силу - ТЫ МОЖЕШЬ и ты будешь.....у тебя всё получиться и удасться всё чего очень захочешь, работы твои неповторимы и оригинальны, про медвежонка я до сих пор помню и часто прихожу на него полюбоваться...это же ШЕДЕВР!!!!!

    " Есть у меня секрет-я вообще ничего не успеваю!" - угу я тож =)
    " Влияет,и иногда не в лучшую сторону,пока всех перечитаешь=)" угу и снова согласна:)
    Ну прям родственные души:)
    Спасибо за ответы с интересом прочла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я правда так считаю!!!=)
      да,я про это слышала что нельзя говорить Не,но пока я так чувтвую-говорю=)Спасибо Алён,но все мои работы по описаниям других,сама никак не зрею до этого дела=)
      Я думаю и правда родственные!!=)
      Тебе спасибо за наградку!!!=)

      Удалить
  5. Анечка, привет!
    Очень неожиданно и очень приятно!
    Не заходила в свой блог 3 дня - плодотворно трудилась на работе, а сегодня с утра - прям потянуло меня в интернет, в блоги...а тут меня ждет такая награда. И вопросы интересные. Пойду к себе, подумаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,Привет!!Я рада=)С удовольствием пойду почитаю.поближе познакомимся=)

      Удалить
  6. Спасибо большое за награду...постараюсь выполнить условия )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за награду! вернусь из гостей - сяду спокойно отвечу!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо большое!Очень буду ждать ваши ответы!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Извини, что затянула. Вот мои ответы:
    http://vsesamafuxi.blogspot.ru/2013/06/blog-post_1077.html
    А еще я сократила вопросы и количество награжденных.

    ОтветитьУдалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!